Новая серия ламп Avolt V9 произведена по технологии "двойной медной трубки", это когда светодиодные чипы монтируются на медной плате, оборудованной дополнительными теплоотводными трубками с двух сторон монтажной платы.
Технология "двойной медной трубки", используемая в серии ламп V9, позволяет производителям использовать мощные светодиодные чипы в компактных лампах, не опасаясь перегрева. Лампа оборудована мощным вентилятором охлаждения и драйвером, который обеспечивает рабочую потребляемую мощность в 55w, что позволяет устанавливать данную серию ламп на всех типах автомобилей без появления ошибок при диагностике бортовым компьютером.
Проведенные нами замеры подтверждают заявленную мощность светового потока, превышающую ксеноновые лампы почти в два раза. Данная серия корректно работает на грузовых автомобилях с напряжением питания 24-32v, не дает ошибок при компьютерной диагностике на автомобилях VAG-группы. И эта пока единственная серия ламп из увиденных нами за время работы, которая на этапе прогрева не теряет мощность, а увеличивает.
Мощность | 55 Ватт | |
Напряжение питания | 9-48 Вольт | |
Световой поток | 6000 лм/лампа | |
Температура свечения | 5000 Кельвинов | |
Цвет свечения | Белый | |
Цоколь | H7 | |
Гарантия | 12 месяцев | |
Комплектация | В комплекте идут две лампы Avolt V9 с резисторами сопротивления (canbus). | |
Назначение | Ближний свет, дальний свет. | |
Тип светодиодного чипа | CSP 7035 Sanan Optoelectronics (Тайвань) |
Лампи хороші, світять дуже добре, але одна почала гудіти через декілька тижнів, гул ріс поступово, я навіть не помітив коли, а потім піймав себе на думці що кулер гуде дуже сильно. Чутно на 4 поверсі, коли відкриваєш машину з балкону вночі.
Светят отлично, вставил в линзованные фары, шкода октавия, дают ровное, холодное, яркое полотно света по всей плоскости. Из недостатков - каждый раз включая зажигание показывает ошибку ламп, пропадает после 2 секунд включенного света.