График работы

Магазин по адресу г. Киев, ул. Садовая, 70-110, павильон 75-В (Авторынок "Жуляны) работает с 12.05.20 в обычном режиме: без выходных с 10:00 до 18:00.

Заказы, которые Вы оформляете на сайте после 20:00, мы обрабатываем на следующий рабочий день.

Узнать когда будет обработан Ваш заказ можно по телефону: +38 (063) 334-96-87

Как сделать заказ
Через
интернет-магазин
(сайт)

1. Возле желаемых товаров нажмите кнопку "В корзину".

2. После того как Вы выбрали нужные товары, нажимаете "Оформить заказ" и ожидаете звонка нашего менеджера.

По телефону
+38 (063) 334-96-87

Выбрав кальян и аксессуары для него, которые хотите купить, позвоните по указанному телефону и сделайте заказ, назвав количество, название товаров и контактные координаты.

Способы доставки и оплаты

Наши клиенты всегда могут получить свой заказ в Киеве самостоятельно.

По Украине отправляем почтовой службой "Новая Почта". При наличии заказанного товара, Вы сможете получить его в течении 1-2 рабочих дней после подтверждения. Оплата услуг почтового перевозчика по умолчанию осуществляется заказчиком, при сумме заказа от 1500 грн. - бесплатная доставка.

Самовывоз
изображение самовывоза

Вы можете самостоятельно принять заказ в нашей точке самовывоза с 10.00 до 18.00 по адресу:

  • ул. Садовая, 70-110, павильон 75-В (авторынок "Жуляны")
Способы оплаты при самовывозе:
  • наличные;
  • перевод на карту.
Доставка по Украине
изображение доставки по стране

Доставляем с помощью компании "Новая Почта". Минимальная сумма заказа по Украине – 150 гривен.
Заказы, сделанные до 17:00 – отправляются в этот же день.
Заказы, сделанные после 17:00 – отправляются на следующий день.
Посылку необходимо забрать в течение 5 дней после прибытия её на отделение НП, иначе она отправится обратно.

Важно! При получении заказа, проверьте его, не отходя от пункта приема! Только так мы сможем обеспечить Вам гарантию компенсации или замены товара в случае обнаружения брака, повреждения или отсутствия каких то деталей.

Все товары мы тщательно упаковываем и проверяем. Если даже это случится именно с Вами, мы без лишних вопросов заменим либо поврежденную деталь или же сам товар в зависимости от ситуации. Поэтому можете не переживать. Более того, Вы можете попросить менеджера сделать фото товара перед отправкой на мессенджер.

Способы оплаты при самовывозе:
  • Наложенный платеж (полная оплата в отделении Новой почты). Оплата перевозчику за доставку + 2% от суммы заказа + полная оплата суммы заказа.
  • Полная оплата на карту. Экономия на услугах почты от 60 гривен.
    Оплата перевозчику за доставку + полная оплата суммы заказа на карту.
    Производя оплату, учитывайте комиссионные проценты, которые может взимать Ваш банк.