Какие дополнительные фары лучше: LED или Галоген?

В условиях плохой видимости водители чувствуют себя не комфортно. А если речь идет ещё о движении по пересеченной местности, то водитель будет испытывать постоянное напряжение, близкое к состоянию стресса.

Что будет делать автолюбитель, часто находящийся в подобной ситуации? Разумеется, постарается обеспечить автомобиль дополнительным осветительным оборудованием. И, конечно, постарается обеспечить это оборудование максимальным источником света.

В классическом варианте, если в фары дополнительного света устанавливаются галогенные лампы 55w, на каждую пару приходится увеличение нагрузки на электросистему автомобиля в 110w. Если фар не две, а более, то нагрузка увеличивается пропорционально их количеству. Было ли заложено данное увеличение энергопотребления при проектировании автомобиля? Далеко не всегда. Подобные изменения приводят не только к быстрой разрядке аккумулятора, но и выходу из строя генератора и электропроводки автомобиля, вследствие постоянного перегрева.

На этом часть рассказа для любителей классических галогенных ламп закончена и речь пойдет о фарах дополнительного света, выполненных с использованием более современных технологиях.

Для начала отметим, что мощность (ватность), указанная в характеристиках LED фар - величина расчетная, основанная на характеристиках используемых в фаре светодиодных чипов, их светового потока и количества, а не фактическое энергопотребление. Означает она то, что примерно так будет светить галогенная лампа соответствующей заявленной мощности.

Рассмотрим на примерах имеющихся у нас в продаже LED фар дополнительного света. Так, светодиодная фара Avolt BS3-PA с габаритными размерами 9 x 7,5 см. и заявленной мощностью 60w имеет фактическое энергопотребление в 19,5w. LED фара с габаритами 17 x 7,5 см. и заявленной мощностью 120w имеет фактическое энергопотребление 37w. На практике оно означает, что при монтаже пары таких фар Вы получите интенсивность светового потока, сравнимого с 4 максимально яркими дополнительными галогенными фарами, а дополнительное энергопотребление составит не 220w, а 75w.

Безусловно, каждый автолюбитель при выборе дополнительного автомобильного света решает сам, следовать ли классике или попробовать более современные технологии.
Мы можем помочь с выбором нужной Вам модели и провести фактические замеры энергопотребления в случае, если Вы отдадите предпочтение LED фарам дополнительного света Avolt.

поделиться


Другие статьи по теме
16.05.2021 21:59
Кельвины, что это за значение и о чем оно говоритПри общении с покупателями, приходилось часто слышать фразу: "Там же 6500 кельвинов, это же очень ярко!" - и заводить долгий разговор на эту тему. Пояс..
16.05.2021 22:02
История создания CanbusСамо понятия Can bus появилось в середине 80-х годов прошлого века "с легкой руки" компании BOSCH, которая первая предложила автопроизводителям последовательную структуру обмена..
31.05.2021 18:28
Как продавцам, нам часто задают вопрос: "Подскажите, а какие лампы лучше - ксенон или LED?"Давайте рассмотрим подробнее все типы ламп головного света.ГалогенКак устроена галогенная лампочкаГалогенная ..
19.09.2021 12:24
Многие наши покупатели часто произносят фразу: "Дайте мне самые дешевые лампы накаливания, я пройду сертификацию автомобиля, а потом приеду к Вам - подберу нормальный свет". Это самый распространенный..
5.10.2021 13:59
Что представляет из себя штатный ксенонШтатный ксенон - надежная и вполне современная система автомобильного освещения. Штатным его называют, поскольку этими системами освещения автопроизводители осна..
30.11.2021 13:33
Новая серия LED ламп Avolt GSC бело-желтого свечения габарит-поворотСерия светодиодных ламп предназначена для установки на замену штатных ламп накаливаня двойного назначения, в качестве ДХО или габар..